среда, 23 ноября 2016 г.

Рюкзак "Стиль"

Мой личный рюкзачный марафон продолжается! Предлагаю ещё один рюкзак "Стиль" в полосочку. 

Фотографировала морозным ветреным утром. Меня и рюкзачок сдувало сильными порывами ветра. По ледяной земле я съезжала с выбранной точки съёмки, старалась удержаться на месте и сделать хороший кадр. Вся эта ситуация меня очень позабавила, а зрителей со стороны наверное веселили мои попытки удержаться на льду! 
 Рюкзачок очень лёгкий и надёжный. Можно стирать. 
Внутри хлопковый подклад, кармашек на молнии и 3 открытых кармашка для паспорта, мобильного телефона, для ручки или пилочки для ногтей. На спинке спрятался дополнительный кармашек на молнии, донышко уплотнено, ремешки регулируются по длине. Рюкзак затягивается хлопковым шнуром и закрывается на итальянский замок.



Материалы: экокожа, кожа, хлопок, мет. фурнитура, хлопковая рем. лента, хлопковый шнур.
Размеры: дно 23х10, высота 36, ширина 32см.
Уход: ручная стирка в холодной воде, в стиральной машине на режиме ручной стирки.
Уже выложила в магазин

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...