вторник, 26 июля 2016 г.

Рюкзак №1

Привет, привет. На повестке дня сегодня мой первый рюкзак! Совсем первый первый. Я долго шла к этому, а когда устала копошиться в своих старых моделях и стараться придумать что-то новое, то решила перейти на новый уровень сумкоделания и сшить рюкзак. Теперь это мой новый формат рукоделия и будет много рюкзачков! Ловите рюкзачок №1.

 Так спешила его вам показать, что не дождалась фотографа и побежала его снимать на первой встречной скамейке!
Рюкзачок решила сделать не на кулиске, а на двух кнопочках. Когда фотографировала рюкзачок поняла что такой формат рюкзака на кнопочках меня вполне устраивает. Не надо каждый раз затягивать, завязывать шнурки. Застегнул кнопочки, закрыл клапан на застёжку и всё!


 На спинке рюкзачка сделала кармашек, а остаток молнии для симметрии композиции вшила как муляж молнии. На мой взгляд очень эффектно получилось.
 Молнии снаружи и внутри YKK. 
 Ручку и ремешки я ещё дополнительно укрепила хольнитенами. 
Донышко уплотнено.
 Внутри яркий хлопковый подклад и кармашки. Накладной на молнии и накладной кармашек с тремя секциями для паспорта, ручки и телефона. 
 Ну очень вместительный рюкзачок получился. 
Размер: дно 24х10, высота 38, ширина по верху 34см. 
Материал: экокожа, хлопок, мет. фурнитура, хлопковая рем. лента, молнии Ykk.
Рюкзачок можно купить на Ярмарке мастеров


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...