четверг, 16 апреля 2015 г.

Сумка-торба "Pampa"

Привет-привет. Я, наверное, самая ленивая рукодельница на свете. Сумка готовая лежит неделями и ждёт когда я соизволю её сфотографировать, а потом фотографии дожидаются столько же. 
Ловите подружку первой "Pampa" сумку-торбу "Pampa". 

Она такая же офигенная как и гобеленовая. Затягивается на шнурок и смотрится просто сногсшибательно. При желании сумочку можно носить, не затягивая шнурка. 
Есть внешний карман на молнии и внутренний открытый. 


Сумку можно носить на плече и через тело. Ремень регулируется по длине. 

Ох, шикарнючая сумка получилась в стиле БОХО. Мне очень нравится и себе её хочу! Тогда что я за мастер который будет забирать себе все отшитые сумки? Я же стараюсь для ВАС. 

Характеристики сумки-торбы "Pampa".
Материал: замша, гобелен, ременная лента, мет. фурнитура. 
Размер: 29х31, ремень регулируется 130-64см.
Сумочка продаётся на Ярмарке Мастеров.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...