вторник, 25 ноября 2014 г.

Сумка "Австралия"

Привет, давненоко я не показывала новых сумок. Долго я шла к завершению проекта. Кучу идей отложила в сторону, а то ещё одному долгострою пришлось бы ждать свою очередь. Я решила бороться с долгостроями и взяла в руки сумку и доделала её. 
Знакомьтесь, сумка "Австралия"! Скотчгард плюс кожа равно износостойкое изделие!  
Вот такая красавица получилась. Результатом довольна. 

Дно сумки уплотнено. 
Как всегда очень вместительная получилась. Сейчас это мой любимый формат сумок. 
Такую модель сумки ношу сама с удовольствием. 
Внутри - обалденный горох и кармашки. 
За боковые кольца можно пристегнуть ремешок и носить сумку через тело. Попробовала новые карабины, очень удобные и эстетичные. 
Размеры: дно 27х17см, ширина по верху 28см, высота 41см, высота ручки 29см, длинна ремня регулируется 56-104см.
Материалы: натуральная кожа, скотчгард, хлопок, хлопковая ременная лента, мет. фурнитура, молнии. 
Сумка продаётся в магазине и на Ярмарке мастеров

2 комментария :

  1. Ирина, сумочка очень стильная получилась! Сочетание кожи и ткани очень удачное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Взгляд со стороны мне очень важен тк глаз уже "замылился"!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...