четверг, 29 мая 2014 г.

Даты

А моя подруга в ночь родила вторую дочь.  
Настя, поздравляю с дочуркой! Здоровья ВАМ, а тебе сил и терпения вагон. 

А у нас тоже событие! Год назад родился наш второй сынок. 
Отмечали день рожденья у прабабушки. Я вот, свою прабабушку помню. А Вы? И вообще, я частенько вспоминаю бабушек и дедушек. Сколько они нам рассказали и показали. Люди из другого времени. Моя бабушка поделилась со мной многими своими "секретами", жалею что не всеми. Рано она ушла... И удивительно то, что они продолжают жить в наших детках. 
А ещё здорово видеть радость бабушек и прабабушек от общения с внуками и правнуками. И это здорово!
Что-то меня потянуло в философскую область. Закругляюсь.
Немного цветочков, подаренных мне.

Пока всё. Лёгкой пятницы и весёлых выходных. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...