понедельник, 13 января 2014 г.

Хочу рисовать! Буду рисовать!

Как писала раннее: хочу научиться рисовать маркерами. Начала их пробовать. Показываю то что получилось. 
Начала просто без всяких затей, получились обои...





Очень хочу рисовать почаще, поэтому решилась участвовать в проекте ЖИЗНЬ В НОВОМ ЦВЕТЕ. Буду стараться рисовать каждый день в итоге как получится. Раз в неделю или два раза буду публиковать свое рисовальное творчество. Ещё я запланировала участвовать в рисовальном флешмобе Натали Ратковски
Следующее задание на неделю: "Алфавит - всё на букву Г". Условие флешмоба обязывает рисовать с натуры. Я себя озадачила буквой Д, долго искала в окружающей меня среде интересные предметы на Д. Думала, думала и вспомнила слово: десерт. А что у меня есть в 2 часа ночи десертного?  Посмотрела по сторонам и увидела, ранее слепленные, серёжки из полимерной глины. Вот он мой десерт!


Буду развиваться и совершенствоваться. 
Подписывайтесь и оставляйте ваши комментарии.

3 комментария :

  1. Если эти декоры нанести на что-то, на рисунок, то будет уже совсем иной вид. Как и произошло в случае с сережками. Отличная зарисовочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала показывать "обои" или нет, но раз решила уж рисовать, то и отчитываться надо. Спасибо за интересный проект.

      Удалить
  2. Ирина, как и когда с вами встретиться, чтобы передать вам подарок? Ваша ПИФ Инна. http://inninyr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...