воскресенье, 5 января 2014 г.

В декабре 2013

С Новым Годом! дорогие мои читатели и гости. Желаю Вам всяческих радостей, творческих открытий и прочих приятностей. А я вот строю планы и подвожу итоги весёлого 2013 года. Пик всей напряжёнки как раз пришелся на конец года.

Ох, декабрь выдался весьма насыщенным. Теперь отчитываюсь о прошедших событиях "сумасшедшего месяца" (наконец то фотоаппарат попал ко мне в руки, так что будет немного фотографий). Задержалась я немного с публикацией этого сообщения и поэтому по новогоднему откручу календарь на начало декабря 2013 года. И поехали...
1. Продолжается подготовка к выставке "CREATIVA MOSCOW-2013". Надо напечатать визитки,бирки, оформить упаковочные пакеты и прочее, прочее, прочее... Среди всей этой  суматохи подкралось второе событие этого месяца: 2 годика старшему сыночку. И рано утром в этот радостный день меня осенило, что я хотела сделать красивучий и вкуснючий торт для гостей. И я его сделала!!! Называется "Торт на скорую руку" время приготовления 3,5 часа с перерывами на кормёжку, готовку, уборку и смену подгузников. 
А вот фото самого торта, правда все его фотографировали, а я сомневалась в его вкусности, но раскушав его решила всё-таки тортик для истории запечатлеть. Девочки, если очень нужно, то я повторю этот "шедевр" с производственными поправками и опубликую рецепт. Гостям очень понравилось, и делать его очень просто.
После дня рождения начались 4 дня выставки: 1 день заезд и оформление и 3 дня самой выставки. 
Что могу сказать про данное мероприятие. Мне очень понравилось, но человеческая проходимость была приближена почти к нулю. В первый день выставку посетили организаторы и люди важные и необходимые для дальнейшего творческого развития. Остальные два дня участники выставки периодически слетались в разные стайки и разлетались как только на горизонте появлялся покупатель. Такая обстановка дел многим не понравилась, а что делать? Не плакать же. Вот я и решила на второй день прихватить старшего сына. Многие участники выставки приходили с детьми. В итоге детки собрались в банду, а я как наседка ходила за ними и присматривала чтобы не нахулиганили. На заключительный день Креативы мы приехали всем семейством (надо же дать бабушке отдохнуть) плюс беговел для старшего сыночка. Как раз подарили ему на день рождения. Тут уже наш папа выступал в роли няньки. Сын в волю набегался, накричался и погостил (похозяйничал) на чужих стендах. Короче, позабавил многих.
Так на семейной ноте выставка завершилась. Было где порезвиться детям (пространство павильона позволяло), кое-что продалось, появилось много новых знакомых, и укрепилась дружба со старыми друзьями. Тонечка, это про тебя! Спасибо тебе и твоей маме за неоценимую помощь на выставке!!!
А теперь фотографии с выставки. 
Наш стенд.


И фотографии с сайта креативы.
Мой любимый магазин!
А здесь я накупила кучу кухонных принадлежностей.

3. После выставки началась активная подготовка меня к лету. Муж разработал программу похудания при помощи сноуборда. Три раза в неделю я буду тренироваться с детьми, растрясать балласт и стремиться к былой спортивной форме и 52 кг. 
Ну и фото к чему мне надо стремиться. 







Да будет ТАК!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...