пятница, 11 октября 2013 г.

Сумка "Вон Бояж"

Приветствую. Я к вам с новой сумкой. На ней я тренировала свой новый пресс для установки фурнитуры. Держали меня в четыре руки чтоб я не наставила новых клёпок. Муж говорил: "Хватит.", а я: "Ну, вот здесь ещё надо...". Надо-не надо, но очень хочется плюхнуть ещё клёпочку. На следующих сумках я притушила свой пыл и теперь стараюсь контролировать количество установленного декора. 




А теперь знакомьтесь: бонвояжный "Вон Бояж". Как это нелегко придумывать названия сумкам, к украшениям у меня как-то всё быстро складывалось. Ну ничего я ещё научусь. 
Сумка очень большая, продублирована уплотнителем, хорошо держит форму. Молния очень плавно открывается и закрывается. Внутри один карман на молнии и открытые карманы для телефона, ручки и пр. 
Размер сумки: 43х36см, глубина дна 16см, высота ручки 27см.
Материал: гобелен, экокожа, ременная лента, молния, металлофурнитура, российская бязь. 






Сумка продаётся смотрите в магазине. Продана.


Спасибо за внимание.
Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...