суббота, 5 октября 2013 г.

Необходимый хомякоз

Приветствую, давно я здесь не появлялась и не ходила в гости к другим блогерам. Заглянула к Людмиле хозяйке блога "На краю радуги" и посмеялась от души, читая статью "Рукодельный словарь"
Хомяком быть полезно и необходимо. Хомяков вдохновляют на творческие подвиги новые тряпочки, тесёмочки, гаджеты. А я решилась похвастаться своим новеньким прессом для установки фурнитуры.  Долго придумывала методы установки кнопок, хольнитенов разными подручными средствами: молотком очень громко, щипцы не выдержали моего трудового порыва! Поломка универсальных щипцов была последней каплей в экспериментах по установке фурнитуры. И я решилась на такую покупку. Выбирала между трех прессов, долго не могла решиться какой выбрать у всех разная ценовая "весовая" категория. К выбору подключила мужа.
Первый пересс дешёвый, но у продавца не было необходимых мне насадок. 
1.

2.
Этот агрегат отпугнул своей стоимостью, а третий был выбран единогласно.

3.
С этим чудо-гаджетом кажется я неудержимо разошлась в установке металлофурнитуры. Результаты моей творческой развлекухи осталось сфотографировать и выставить на ваш суд.

Спасибо за внимание.
Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии, мне очень важно Ваше мнение.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...