вторник, 6 августа 2013 г.

Сюрпризистый сюрприз

Приветствую. Я опять победила теперерь уже в розыгрыше СЮРПРИЗА в блоге Юли. Как уже писала ранее я участвовала в рисовании радуги своими фотографиями и это был очень увлекательный процесс, у меня даже осталось несколько недоделанных радуг. Оставлю это удовольствие для пасмурной погоды чтобы скрасить её.
Так вот, моё имя опять попало в победители. Я всё думала как это девочки из других блогов выигрывают по несколько конфеток и думала что такое не реально, но нет я ошибалась. Прямо две радости-приятности к моему дню рожденья.
Спасибо большое за мои победы.
И вам мои дорогие читатели побольше приятных сюрпризов.


Спасибо за внимание.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...