суббота, 3 августа 2013 г.

Неожиданная приятность

Доброго времени суток, мои дорогие гости. Пропала я почти на неделю по вине своего интернет провайдера. Не в городе всё произошло, а на даче, здесь даже сотовые телефоны плохо ловят сеть. Живу на даче с детишками далеко от цивилизации (интернет был окном в мир), вот терпению моему настал предел, уложила детей спать и начала решать проблему пропавшего интернета... Как  только восстановила утраченный интернет  конечно же полезла в блог писать сообщение о проблемах своего провайдера, оставившего, меня без связи с целым миром. Но "Неожиданная приятность" поменяла все планы: я принимала участие в лотерее по случаю ДНЯ ВАРЕНЬЯ от магазина Charm-Beads.Ru и я стала победителем!!! Ура!!! Очень приятно и все рассерженные слова в адрес провайдера пропали.

Побед ВАМ и творческих успехов!!!

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии, мне очень важно Ваше мнение.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...