вторник, 20 августа 2013 г.

Косметичка в роддом №2

Ух, доделала-таки косметичку для себя. Шила её себе в роддом. Она уже была полностью готова, только без длинной ручки на карабинах. 
Взяла себя в руки, да что там делать? Ручка - полоска ткани, уплотнитель и 2 карабина. Села и сделала! Теперь хвастаюсь своей новой бывалой косметичкой.


По опросом многих мамочек большинство едут в роддом с пакетиком. В первую беременность я вообще не задумывалась о подобном, но правила роддома при ГКБ№29 заставил мозг пофантазировать.
А дело было так: первый сынок тоже решил родиться спонтанно и вещей в роддом я ещё не собирала, вот муж и покидал все необходимости в нашу спортивную косметичку для поездок ELAN (большая вместительная такая). А тётушка на проходной в роддоме её вернула обратно и сказала: "Чёрному цвету в роддом проход закрыт!". Вот потом мне и привезли мыльнорыльные атрибуты в старенькой и поношенной.
Во вторую беременность я решила, что сошью себе косметичку в роддом, пилотная версия была для Анечки (писала ранее тут). Потом себе, вот только ручку не успела сделать, теперь исправилась и хвастаюсь.

Косметичка большая, вместительная. Вмещается все: мыло, шампунь, даже молокоотсос!!! В роддоме я её с гордостью вытащила из пакета и поставила на тумбочку. Соседка по палате сказала: "Ир, мне такую же сошьешь". Потом моя вместительная косметичка перебралась с нами на дачу с детскими каплями, витаминами, салфетками и прочими необходимыми прелестями. Долго я на неё поглядывала и уговаривала её доделаться и выйти в свет. Потом искала фон для фотосъёмки и наконец-то нашла. Во дворе у нас появилась куча спиленного дуба. Какой он фактурный и душистый. Временно пока буду фотографировать на нём, пока его не поколят на дрова.

Фотографировала в два захода, дачные хлопоты не дают возможности углубиться в фотосъёмку с головой, вот и фотографирую быстренько, набегами.

Попытка №1
Солнце проворонила и всю красоту закрывает тень. 
А тут ещё детё прибежало, как же так у мамки в руках такой красивучий предмет да ещё с кнопочками. 
По-рыдали чуток и пошли фотографировать спонтанные натюрморты. 
Попытка№2 "Финальная"

 Даже оса прилетела посмотреть.


Спасибо за внимание.
Подписывайтесь и оставляйте комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...