суббота, 13 июля 2013 г.

Моя первая цветочная радуга

Приветствую! В блоге  Semklita появилась радуга из фотографий. Автор блога предлагает нарисовать свою радугу из того, что нас вдохновляет. Я призадумалась: что же меня вдохновляет? Меня в принципе вдохновляет всё, начиная от плесени и завершая чёрной дырой. Руки чешутся, глаза блестят, что же, что же превратить в радугу? Первое из чего проще её сделать - это цветы. Порылась в своих фотографиях, поползала по огороду и вот появилась новая радуга. Я думаю ещё сделать несколько радуг из того что меня ещё вдохновляет на творческие подвиги. 
Присоединяйтесь и удачи в радугостроении.

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

4 комментария :

  1. Ирина, у Вас необычайная, яркая, идеальная фото-радуга. Сами фотографии в ней - супер! Как же Вы классно сделали цветочный коллаж!
    Lysulka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно читать такие добрые слова!

      Удалить
  2. Согласна с тезкой! Фотографии для радуги такие сочные, яркие!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо Вам за замечательную идею и хорошее настроение от Вашего радужного задания. На такую тему руки чешутся и хочется делать и делать радужные коллажи.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...